Как я уже сказал, мод полностью меняет полностью физику игры и предназначен для ценителей реализма. Например, если вы вдруг решите прокопать тоннель от озера к пещере, то вся вода перетечёт вниз. Остановимся и рассмотрим подробнее особенности:
В океанах количество воды бесконечно, ведь иначе возникали бы страшные лаги, приводящие к вылету игры.
Дождь оставляет после себя лужи.
Добавлены трубы и насосы.
"Закон о сообщающихся сосудах" работает без багов.
По всему миру случайно генерируются губки (Sponges), которые могут впитать огромное количество воды (правда, после этого губку необходимо "отжать") - очень полезно для переноса воды вместо вёдер.
В определенных условиях формируется метан, появляющийся на месте воды, которая утекла. Он горюч и загорается от огня (даже от факелов). Будьте осторожны!
Но хотелось бы также упомянуть о некоторых багах:
На оставленной от одного ведра "луже" можно плавать на лодке (при этом лодка будет висеть в воздухе)
Из одного ведра лавы можно сделать 6-7 блоков обсидиана, а не 1.
При очень быстром наливании ведер с водой в одну точку могут возникнуть блоки воды в воздухе (чисто визуальный баг), но это можно сделать только в режиме Creative.
Но эти баги несущественны, поскольку автором была проделана на самом деле гигантская работа - ведь в физике игр довольно сложно разобраться.
p.s. Если вы до сих пор не посмотрели видео, то вы можете найти его в конце статьи.