Руководства → Программируемый кодовый замок в MineCraft 

Без лишних слов перейдем к процессу.

На скрине вы можете видеть, как выглядит наш замок. Это 9 кнопок расположенных на девяти блоках, при введении одного кода откроется одна дверь, при введении другого, соответственно вторая.  Каждая кнопка являет собой цифру, как они расположены на обычном циферблате. К плюсам постройки также можно отнести, что дверь невозможно открыть источником извне, то бишь, если вы поставите перед дверью факел или нажимную плиту они не будут работать, по той причине, что дверь уже подсоединена к цепи редстоуна. 

Программируемый кодовый замок в MineCraft
Программируемый кодовый замок в MineCraft

Программируемый кодовый замок в MineCraft

Теперь о постройке.

Для начала нам нужно поставить на девять блоков девять кнопок с одной стороны, а с другой 9 факелов редстоуна. От факелов нам нужно провести цепи и вывести их на одну линию. Если вы располагаете их не по порядку, то разумно будет пронумеровать цепи. Скорее всего, вам придется использовать некоторое кол-во повторителей в цепи, их число я записал на табличках сверху, это необходимо, чтобы мы могли выставить одинаковую задержку на каждую кнопку. 

Программируемый кодовый замок в MineCraft
Программируемый кодовый замок в MineCraft
Программируемый кодовый замок в MineCraft
Программируемый кодовый замок в MineCraft
Программируемый кодовый замок в MineCraft
Программируемый кодовый замок в MineCraft

Обратите внимание, что на каждой линии, нам нужно установить задержку в зависимости от того, сколько репитеров было использовано в цепи. Соответственно там, где у нас стоит по два повторителя, мы ставим рычаг во второе положение, а где по три, оставляем в первом. 

Программируемый кодовый замок в MineCraft

Программируемый кодовый замок в MineCraft

Далее, вам нужно выбрать код для замка. Так как я использовал сразу две двери, то я выбрал два кода. Это «951» и «472». Чтобы открывающий успел зажать кнопки, выставляем соответственно задержку через репитеры – по три на «9» и «4», по два на «5» и «7» и по одному на «1» и «2». 

Программируемый кодовый замок в MineCraft

Теперь ставим инвертер, чтобы сигнал поступал лишь тогда, когда пользователь введет правильный код. Отводим цепь от репитера к простейшей ячейки памяти, а от нее два провода - один к двери, а второй к кнопке на полу. Подробнее, на скрине ниже.

 

Программируемый кодовый замок в MineCraft

Обратите внимание, на то, как стоят репитеры, это во многом решающий фактор.

Теперь нам необходимо рассчитать цепь таким образом, чтобы сигнал, идущий от ячейки, шел к двери, но не доходил до очистителя, которым у нас является блок, обозначенный зеленым. С другой стороны сигнал от кнопки как раз таки должен доходить до него, чтобы, когда человек открыл дверь, он мог пройти, нажать на кнопку, очистить память ячейки и дать двери закрыться. 

 

Программируемый кодовый замок в MineCraft

Система открытия совсем простая. От кнопки просто идет редстоун к факелу, который в свою очередь уже открывает/закрывает дверь.

 

Программируемый кодовый замок в MineCraft

Второй вход у нас сделан по точно такому же принципу и если вы смогли разобраться с первой дверью, то вторая не займет у вас много времени.

После того как закончите с цепью, можете обустроить комнату и привести все в надлежащий вид.

Программируемый кодовый замок в MineCraft

Программируемый кодовый замок в MineCraft

Программируемый кодовый замок в MineCraft

Вот и все, спасибо за прочтение, всегда ваш UcoZver...

Видео:

 

Minecraft - Дата публикации статьи

29-05-2012, 11:22

Minecraft - Автор статьи

UcoZver

Minecraft - Количество просмотров публикации

15007

Minecraft - Теги

руководства

Diablo 29 мая 2012 21:56
Сколько по времени делали такой замок?)
     

UcoZver 29 мая 2012 22:14
Да не долго, тыкались может максимум часа два-три
     

HTMlorg 30 мая 2012 00:31
2-3 часа делали, но мы не спеша делали, да и еще какой-нить фигней маялись =)
     

Maxminecrafter 6 ноября 2012 21:27
Спасибо, но в следующий раз показывай как ты строил, а то такую конструкцию тяжело скопировать.
     

vinchester 23 октября 2013 08:41
не понятно