Руководства → Minecraft - Industry pack [1.5.2] Часть 2 

Часть 2. В чем сила, брат?

 

Minecraft - Industry pack [1.5.2] Часть 2

 

 Пусть вас не пугают огромные туториалы, мануалы, вики и faq по модам. На деле вы сами решаете, что для вас интересно и в каком направлении развиваться. Так что половина (а может и больше) новых фишек, возможно, вам так никогда и не пригодится. Перечитывание тонн информации образуют лишь еще большую кашу в голове, нежели было до того. Вы вправе сами выбирать, что вам нужно или не нужно. В конце концов, это игра ради удовольствия

 "Индустриальные" моды часто густо переплетены между собой (яркий пример - GT). Нередко бывает так, что ресурсы или материал для крафта машины из одного мода можно получить в другом. А иногда ради этого приходиться даже сделать цепочку механизмов из стороннего мода. NEI здорово помогает в этом плане, т.к. 99% рецептов можно смотреть прямо в игре, включая "иерархические деревья" крафтов.

 Есть довольно много схожих по функциям механизмов, но из разных модов. Сложность выбора заключается лишь в комфортности их использования и эффективности работы. Третий пункт - цена крафта. Иногда одно противоречит другому и действовать приходится по обстоятельствам. В любом случае, для того, чтобы сделать что-то действительно крутое, всегда придется к этому идти с простейших машин. Если жадничать и копить ресурсы сразу на механизм более высокого уровня - вы потратите больше времени, нежели пройдя "все круги ада" =).

 По началу все сложно и запутанно, но потом сильно затягивает. Особенно, когда дело доходит до логических схем и автоматики. Это моя любимая часть игры: решать мелкие и большие головоломки, а когда все равно ничего не получается, то приходится импровизировать. Главное - фантазия и немного смекалки.

 Итак, прежде чем приступать к покорению hi-tech, рекомендую все же поверхностно ознакомиться с установленными модами на страничках вики (и еще раз - "ознакомиться", а не изучать). Имея представление о будущих возможностях и цель - вам будет легче понимать механику игры, определять стратегию развития, и вы сами найдете ответ на самый популярный вопрос новичков: "С чего начинать?".

 Сама же стратегия развития - вещь весьма субъективная. Споры о том, какую сферу нужно "качать", по-моему, бессмысленны. Это разные направления и разные возможности. Но и не стоит недооценивать мнение других - опыт есть опыт. Так что надеюсь на разумную и конструктивную критику своей работы сбоку "мастеров-джедаев-по-майнкрафту", а статья перейдет больше в обсуждения, нежели "гайд".

 Сам я не гуру, и не джедай. Взялся писать статью лишь для хорошего знакомого по форуму =)

Minecraft - Дата публикации статьи

20-07-2013, 12:53

Minecraft - Автор статьи

Vivaro

Minecraft - Количество просмотров публикации

3265

Minecraft - Теги

руководства