Навигация по модам: |
|
По версиям: |
1.7.2 1.7 1.6.4 1.6.2 1.6 1.5.2 1.5 1.4.7 1.4.6 1.4.5 1.3.2 1.2.5 1.1 1.0 beta 1.7.3 |
Моды → Настало время шейдеров! [1.5.2]
Введение
- Chocapic13 shaders
- Naelego's Cel Shaders
- SEUS (Sonic Ether's Unbelievable Shaders) v10 RC7 Ultra
- Sildurs basic shaders
- Bump-shadow-waving
- Zeeekes v10 RC7Bump-shadow-waving
Также, следует сказать заранее и некоторых моментах. Текстуры, на которых делались скриншоты - стандартные. Использовались только перечисленные ниже шейдеры. Мой компьютер не самый новый, а где-то 6-ти летней давности - всё нормально работало, без сильных лагов.
Ну что же, а теперь перейдем непосредственно к самим шейдерам! Описание будет базироваться на объективном, т.е. представлять собой перечисление того, что именно тот или иной автор добавил. Каждый шейдер имеет свою цветовую гамму, но ее описывать бесполезно, т.к. у каждого свои вкусы.
Скриншоты вы можете найти внутри спойлеров.
Chocapic13 shaders
Добавленные эффекты:
- Динамические тени, как от объектов, так и от игрока, которые меняются в зависимости от окружающего освещения.
- Раскачивание листвы на ветру.
- Водяная рябь.
- Блики от солнца на воде.
- Добавление солнечных лучей и эффекта засвечивания экрана при попытке посмотреть на солнце
Naelego's Cel Shaders
Добавленные эффекты:- Добавление обводки черной линией по краям объектов, отчего постройки, да и весь мир, выглядят, словно нарисованные на картине.
- Освещение без эффекта градиента, т.е. затемнение происходит не плавно при отдалении от источника света.
Sonic Ether's Unbelievable Shaders
Добавленные эффекты:- Динамические тени, как от объектов, так и от игрока, которые меняются в зависимости от окружающего освещения.
- Раскачивание листвы на ветру.
- Водяная рябь.
- Прозрачная вода, блики от солнца на воде.
- Добавление солнечных лучей и эффекта засвечивания экрана при попытке посмотреть на солнце.
Sildurs basic shaders
Добавленные эффекты:- Динамические тени, как от объектов, так и от игрока, которые меняются в зависимости от окружающего освещения (тени не сильно заметны).
- Раскачивание листвы на ветру.
- Водяная рябь (почти незамента).
- Добавление эффекта фокусировки: если вы смотрите на ближний объект, то объекты на дальнем плане размываются, т.е. они будут не в фокусе.
Имеются две версии V1 и V2, рассчитанные на разные по мощности компьютеры.
Bump-shadow-waving
Добавленные эффекты:- Динамические тени, как от объектов, так и от игрока, которые меняются в зависимости от окружающего освещения (тени не сильно заметны).
- Раскачивание листвы на ветру.
- Водяная рябь (почти незамента).
Данные шейдеры добавляют минимум эффектов, сделаны специально для маломощных компьютеров.
Zeeekes v10 RC7Bump-shadow-waving
Добавленные эффекты:- Динамические тени, как от объектов, так и от игрока, которые меняются в зависимости от окружающего освещения.
- Раскачивание листвы на ветру.
- Водяная рябь.
- Прозрачная вода, блики от солнца на воде.
- Добавление солнечных лучей и эффекта засвечивания экрана при попытке посмотреть на солнце.
- Освещение изменяется в зависимости от того, стоите ли вы в тени или нет.
Как мне кажется, эти шейдеры являются лидером в данной статье, достаточно их один раз установить, чтобы понять это . Скриншотов на этой раз много. Согласитесь, с ними с фильмы можно снимать :)
Скачать
Для удобства шейдеры сделаны в одном архиве. Также, в него входит сам мод на шейдеры + Optifine.
Как скачивать через adf.ly:
Установка
- Для начала необходимо скачать приведенный здесь архив с шейдерами и необходимыми модами. С помощью Magic launcher устанавливаем Optifine и мод на шейдеры (точное название - ShadersMod-mc1.5.2-ofuD2-1.45.2). Инструкция по установке.
- Далее заходим в папку с игрой Minecraft и копируем туда папку Shaderpacks (именно папку, а не содержимое). Как туда попасть: Пуск -> Выполнить -> %appdata%\.minecraft\
-
Запускаем в игру, заходим в опции (Options), находим там кнопку Shaders, жмем и выбираем любой шейдер из списка, который вам больше всего понравился. Для наглядности лучше всего делать это во время игры, а не в главном меню.
P.s. Если у вас многоядерный процессор, то можно увеличить производительность благодаря OptiFine. Для этого зайдите в опции (Options) => Настройки графики (Video Settings) => Задайте значение для параметра Chunk Loading: Multi-Core. Производительность увеличится за счет использования игрой второго ядра процессора.
15-05-2013, 15:33 |
50150 |
моды 1.5.2 |
Diablo 15 мая 2013 17:03 |
|
Давно хотел сделать статью по шейдерам, но все не доходили руки во всем разобраться. За клиент сразу со шейдерами отдельное БОЛЬШОЕ спасибо))) |
|
Vivaro 15 мая 2013 18:55 |
|
Молодец, хороший пост. Пошел ставить себе последний шейдер. -)) Надеюсь, ты не против того, что я исправил пару опечаток... |
|
DiabloMan 15 мая 2013 19:02 |
|
Vivaro, молодец :) |
|
Rus18lanx 16 мая 2013 08:47 |
|
мне последний шейдер понравился |
|
Aibulat 16 мая 2013 09:22 |
|
Спасибо что отреагировал на мою просьбу. А клиент с шейдерами тоже через Magic Launcher запускать? |
|
DiabloMan 16 мая 2013 09:30 |
|
Aibulat, да пожалуйста :) Да, тоже через Magic Launcher. |
|
Avanguard 8 июня 2013 19:21 |
|
почему все через депозитфайл? И магик лаунчер? У меня через обычный лаунчер... |
|
DiabloMan 10 июня 2013 20:22 |
|
Avanguard, мой труд должен как-то оплачиваться, поэтому через DepositFiles. А почему бы и не через Magic launcher? Ведь с ним в разы проще: вероятность фейла почти нулевая, да и быстрее это в несколько раз. |
|
Avanguard 10 июня 2013 21:09 |
|
DiabloMan, Да и не работает у некоторых пользователей... (у меня) |
|
DiabloMan 11 июня 2013 13:21 |
|
Avanguard, обычным способом тоже не у всех работает :) А вот почему у некоторых Magic launcher не работает - для меня загадка... |
|
Diablo 11 июня 2013 14:23 |
|
Avanguard, Добавил зеркала на скачивание с Ядекс.Диска |
|
MazziBagi 2 июля 2013 19:50 |
|
Можете помочь пожалуйста, захожу в "Options" и кнопки "Shaders" нету, с чем это связано? |
|